Тормозится ли развитие альтернативных автомобильных топлив?

Для того чтобы квитки на автобус купити вам нужно перейти на сайт bus.proizd.ua.

Историки скажут вам, что ближневосточные войны 1967 и 1973 годов действительно показали промышленно развитым странам, насколько они уязвимы к перебоям в поставках нефти.

Конечно, это затронуло многие области, и не только автомобильную промышленность, но дискуссии о необходимости поиска альтернативных видов топлива для автомобилей берут свое начало очень давно, а возможно, и раньше.

Некоторые из этих первоначальных целей, возможно, были обусловлены коммерческими интересами, но к концу 1960-х и началу 1970-х годов зародышевое экологическое движение начало обретать форму, а также начало продвигать альтернативы нефти.

Что случилось?

Хотя сегодня в это трудно поверить, тогда многие информированные прогнозисты предсказывали, что двигатель внутреннего сгорания устареет к концу двадцатого века.

Это были дни высадки на Луну и сверхзвукового транспорта через Атлантику на «Конкорде», поэтому оптимизм в науке и технологиях был как никогда высок. Конечно, если бы можно было отправить людей на Луну, найти альтернативу бензину/бензину и дизелю было бы проще простого?

Что ж, вот и прошло почти полвека, а подавляющее большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему сжигают то же загрязняющее топливо.

Правда, вокруг растет количество электромобилей, а также всевозможных дорогих гибридных технологий, хотя они часто ограничиваются роскошными лимузинами . Кроме того, двигатели теперь намного чище, чем 50 лет назад, и никто не спорит, что все это помогло.

Тем не менее, многие утверждают, что эти достижения — капля в море с точки зрения сокращения загрязнения и нашей зависимости от нефти.

Некоторые описывают черепаший темп нашей цивилизации, стремящийся уйти от нефти, как «необъяснимый», кроме теории заговора. Обычно это влечет за собой утверждение, что коммерческое и политическое давление, иногда называемое « длинной рукой нефтяной промышленности », преднамеренно «каким-то образом» препятствует развитию альтернативных топливных технологий.

Оправдано ли это мнение?

Реальность

По правде говоря, может быть невозможно знать наверняка, но здесь утверждается, что никакого заговора нет.

Дело в том, что с конца 1960-х и начала 1970-х годов человечеству пришлось смириться с чрезвычайно болезненным фактом, что мы, возможно, не так умны, как мы думали, скажем, между 1900-1970 годами.

Правда, прогресс в таких областях, как электромобили, транспортные средства на водородном топливе, термоядерные двигатели и почти любая другая движущая сила, о которой вы только можете подумать, был очень медленным, но эта медлительность не уникальна для этой области.

Практически в любой области, которую вы исследуете, от исследования космоса до медицины и от биологии до робототехники, мечты и чаяния наших родителей, бабушек и дедушек в середине двадцатого века не осуществились. Единственным исключением являются ИТ, но даже там некоторые утверждают, что радикальные инновации иссякают.

Дело в том, что во многих областях науки и техники радикальных прорывов просто не произошло, как ожидалось.

Что касается силовых установок автомобилей, большая часть научных исследований, проведенных за последние полвека, находится в свободном доступе в открытом доступе. Прочтите ее, и вы начнете понимать, насколько трудно было добиться революционного прогресса и насколько непреодолимыми оказались некоторые научные и инженерные препятствия на пути альтернативных видов топлива.

Можно спорить о том, были ли люди в прошлом каким-то образом «умнее» современных инженеров и ученых, но ясно то, что существует гораздо более простое объяснение вялого прогресса, чем обвинение в отсутствии инвестиций и махинациях нефтяных компаний. Это более простое объяснение состоит в том, что в этой области было и остается гораздо труднее добиться прогресса, чем многие ожидали.